«Инноватика» как образовательная услуга в экономическом вузе

В статье прослеживаются изменения в содержании Образовательных стандартов ВО по направлению «Инноватика» в направлении перехода системы получения образования к рынку образовательных услуг. Обсуждены особенности подготовки по направлению «Инноватика» студентов — бакалавров и магистров — в Новосибирском государственном университете экономики и управления. Приведены используемые методы мотивации студентов к получению образования

Ключевые слова: компетенции, образование, концепции современного естествознания, физика, рынок об- разовательных услуг

Список использованных источников

  1. Приказ МОПО РФ от 17.05.1999 г. № 1312 «Об эксперименте в Санкт-Петербургском государственном техническом университете по подготовке бакалавров по направлению «Инноватика». Сайт Консорциум Кодекс электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. http://docs.cntd.ru/document/901778307.
  2. И. Л. Туккель. Создание и развитие нового направления высшего профессионального образования «Инноватика»//Научно-технические ведомости. Инноватика СПбГПУ. 2011. № 3. С. 9-15.
  3. Т. Я. Дубнищева. Слово дня — «Инноватика»//Лицеист, научно-популярный публицистический журнал. № 1-2 (42-43). 2014. С. 36-39.
  4. Г. Ицкович. Тройная спираль. Университеты – предприятия – государство. Инновации в действии/Пер. с англ. под ред. А. Ф. Уварова. Томск: Гос. ун-т систем упр. и радиоэлектроники, 2010. 238 с.
  5. Т. Я. Дубнищева. Концепции современного естествознания: учебник для вузов/Под ред. М. Ф. Жукова. Новосибирск: ЮКЭА, 1997.
  6. Ж. И. Алферов. Обращение к ректорам российских вузов//Бюллетень научно-методического совета по физике. № 4/Сост. Н. М. Кожевников. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. 84 с.
  7. Р. А. Браже, В. К. Воронов, В. В. Горбачев и др. Примерная программа дисциплины «Концепции современного естествознания» для ФГОС 3-го поколения//Бюллетень научно-методического совета по физике. № 4/Сост. Н. М. Кожевников. СПб.: Изд.-во Политехн. ун-та, 2012. 84 p.
  8. Т. Я. Дубнищева. Использование современных научных достижений в образовании студентов по направлению «Инноватика»//Современное образование: развитие технологий и содержания высшего профессионального образования как условия повышения качества выпускников: материалы Межд. Науч.-метод. конф., Томск 26-27 января 2017. Томск: Изд-во ТУСУР, 2017. 310 с.
  9. Т. Я. Дубнищева. Проектный метод развития мотивации изучения физики и профессиональных компетенций инженера-инноватора// Физико-математическое образование: проблемы и перспективы. Материалы второй всероссийской научно-практической конференции, посвященной году Н. И. Лобачевского в Казанском федеральном университете, г. Елабуга, 7-9 декабря 2017 г. Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2017. 316 с.
  10. С. Ю. Ляпина, Е. Е. Первакова, Е. В. Снесарева. Корпоративная культура и инновации в компании//Инновации. № 12. 2009.
  11. М. А. Яблуновский. Архитектура автоматизированной системы экспертизы инновационных проектов//Научно-технические ведомости. Инноватика СПбГПУ. 2011. № 3. С. 134-141.
  12. Доклад «Двенадцать решений для нового образования». https://www.hse.ru/data/2018/04/04/1164616802/Доклад_образование.pdf.
  13. Г. Малинецкий. Дорогу осилит идущий. Синергетика и образование. http://zavtra.ru/blogs/dorogu_osilit_idushij

Авторы