Анализ влияния маркетинговых инноваций на формирование потребительской лояльности в сфере пассажирских авиаперевозок

В статье рассматривается вопрос влияния наиболее распространенных в настоящее время маркетинговых инноваций на формирование потребительской лояльности в сфере пассажирских авиаперевозок. Проведен анализ результатов опроса потребителей пассажирских авиаперевозок, а также маркетинговой политики нескольких крупных международных авиакомпаний.

Ключевые слова: авиаперевозки, авиакомпании, маркетинговые инновации, потребительская лояльность.

Список использованных источников

  1. Е. И. Макринова, В. В. Лысенко, Е. В. Чурсина. Программы лояльности как эффективный инструмент привлечения и удержания клиентов в туристическом бизнесе (на примере рынка пассажирских авиаперевозок)//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. № 2 (93). 2022. С. 211-227.
  2. О. С. Журавлева, М. М. Лембрикова. Особенности формирования программ лояльности потребителей (на примере отрасли международных авиаперевозок)//π-Economyс. № 1-1 (163). 2013. С. 133-139.
  3. H. H. Lewis. The business of railway Transportation. 1924. 613 p.
  4. Н. В. Полякова, А. С. Зудин. Поведение потребителей на рынке авиационных перевозок: научное издание. Иркутск: Изд-во БГУЭП. 2009. 159 с.
  5. В. Б. Звоновский. Реализация репрезентативной выборки в массовом опросе//Социологический журнал. № 4. 2007. С. 25-47.

Авторы