Проблемы развития (насыщения) рынков высокотехнологичных инноваций

В данной статье рассматриваются законы и проблемы развития высокотехнологичных рынков. Анализируется классификация инноваций и силы, оказывающие влияние на скорость их продвижения. Выделяются основные подходы к пониманию потребителей инновационных товаров, необходимые для ускорения продвижения и формирования целевой аудитории в будущем. Выявляются источники сопротивлений и процессов, их формирующих. Проанализирована диффузная модель Э. Роджерса, и проанализирована ее применимость для разных типов инноваций. Целью данной статьи стала попытка обобщить проблемы, связанные с продвижением инноваций, с инновационными провалами, разобраться в корнях этих проблем

Ключевые слова: инновации, продвижение инноваций, силы сопротивления инновациям, скорость распространения инноваций

Список использованных источников

1. Г. Л. Азоев, М. К. Быкова. 3D-модель продвижения нанотехнологических инноваций//Маркетинг и маркетинговые исследования. № 5. 2013.

2. Т. Н. Рыжикова. Маркетинг инноваций: проблемы инновационного развития//Экономика, налоги, право. № 4 (август). 2015. С. 11-17.

3. Д. Статт. Психология потребителя. СПб.: Питер, 2003. – 446 с.

4. М. К. Быкова. Маркетинга социальных роботов: коммерциализация будущего//Практический маркетинг. № 6. 2015. С. 40-46.

5. М. К. Быкова. Потребительское восприятие высокотехнологичных продуктов: как предотвратить сопротивление//Сборник научных трудов Вольного экономического общества России. Т. 189. 2014. С. 177-183.

6. М. К. Быкова. Маркетинговая модель коммерциализации нанотехнологических инноваций. Диссертация на соиск. уч. степ. канд. экон. наук. М., 2013. – 233 с.

7. В. Г. Боровский. Модернизация высокотехнологичных промышленных предприятий//Инновации в менеджменте. № 2. 2014. С. 12-20.

8. Л. Грэхем. Сможет ли Россия конкурировать? История инноваций в царской, советской и современной России. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 272 с.

9. Gene M. Amdahl. Validity of the single processor approach to achieving large scale computing capabilities. Proceedings of the April 18-20, 1967.

10. E. M. Rogers. Diffusion of innovations. N. Y., 1995. Р. 28-29.

11. Arthur W. Brian. The Nature of Technology: What it is and how it evolves. New York: Free Press, 2011.

12. http://www.apple-iphone.ru/ios8-firmware/skolko-polzovatelejjv-rossii-peresh.

13. http://4pda.ru/2014/03/22/148627.

14. http://www.1gai.ru/publ/509249-issledovanie-lyudi-perestalipokupat-novyy-avtomobil-kazhdye-3-4-goda.html.

Авторы