В статье проведено обоснование активного применения инноваций для обеспечения стабильного роста и устойчивого преимущества на рынке банковских услуг. Проведен анализ факторов, влияющих на эффективность инновационного процесса, а также выделены уровни инноваций, их виды и формы реализации, что позволило автору сформулировать ключевые задачи и концептуальные предложения по развитию инновационной деятельности в Сбербанке
Ключевые слова: инновации, банковское дело, предпринимательский сектор
1. Б. Кинг. Банк 3.0. М.: Издательство «Олимп-Бизнес», 2014. – 520 с.
2. Д. Сазерленд. Scrum. Революционный метод управления проектами. М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2015. – 288 с.
3. Р. А. Долженко. Стимулирование инновационной деятельности банковского персонала//Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом), № 10, 2012. С. 127-133.
4. К. Прайс, С. Келлер. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. М.: Издательство «Альпина Паблишер», 2015. – 416 с.
5. Д. Я. Родин, Л. В. Глухих. Развитие банковских инноваций, основанных на оптимизации бизнес-процессов коммерческого банка//Финансовая аналитика: проблемы и решения, № 32, 2013. С. 2-10.