Самоорганизация в научно- технической среде и инновационные среды в Евразийском проекте

С позиций синергетики и теории рефлексивного управления рассматривается формирование инновационно активных сред на Евразийском пространстве. Выявляются принципиальные отличия инфраструктур, целей создания и алгоритмов организации инновационных сред, необходимых для реализации Евразийского проекта, от того, что делалось и делается в новой России в последние десятилетия.

Ключевые слова: мир России, Евразийский проект, инновационно активные среды, синергетический эффект, рефлексивное управление, самоорганизация, цивилизационный подход, инновационные императивы

Список использованных источников

1. Г. Г. Малинецкий. Чтоб сказку сделать былью… Высокие технологии — путь России в будущее. 3-е изд. М.: ЛЕНАНД, 2015. (Синергетика: от прошлого к будущему, № 58 (Будущая Россия № 17)).
2. В. Е. Лепский. Рефлексивно-активные среды инновационного развития. М.: Изд-во «Когито-Центр», 2010.
3. М. Делягин. Преодоление либеральной чумы. Почему и как мы победим! (Коллекция Изборского клуба»). М.: Изборский клуб. Книжный мир, 2015.
4. Л. Г. Бадалян, В. Ф. Криворотов. История. Кризисы. Перспективы. Новый взгляд на прошлое и будущее. 2-е изд. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. (Синергетика: от прошлого к будущему, № 50 (Будущая Россия)).
5. С. Хантингтон. Столкновение цивилизаций. М.: АСТ, 2003.
6. В. Иванов, Г. Малинецкий. Мировая наука и будущее России// Изборский клуб. Русские стратегии, № 8, 2013.
7. Л. Н. Гумилев. От Руси к России: очерки этнической истории. М.: Экопрос, 1992.
8. С. Бир. Мозг фирмы. 2-е изд. М.: Едиториал УРСС, 2005.
9. А. М. Захаров. С русским характером в Поднебесной. М.: Парадиз, 2013.
10. Вычитать и умножать, малышей не обижать. Где живут самые умные и довольные школьники//Русский репетитор. № 20, 17 сентября – 1 октября, 2015.

Авторы