Применение системной динамики для описания системы управления знаниями

В статье рассмотрены модели управления знаниями. На базе методологии системной динамики предложена модель, отличающаяся от известных моделей учетом взаимосвязи между уровнем знаний, производительностью сотрудников и эффективностью обучения. На основе данной модели произведена декомпозиция дерева целей системы управления знаниями и предложен критерий качества управления

Ключевые слова: управление знаниями, системная динамика, диаграмма петель причинных связей

Список использованных источников

1. S. Cristea, A. Capatina. Perspectives on knowledge management models//Economics and Applied Informatics, «Dunarea de Jos» University of Galati,Faculty of Economics and Business Administration, no. 2, 2009.
2. A. Haslinda, A. Sarinah. A Review of Knowledge Management Models//The Journal of International Social Research, № 2, 2009.
3. I. Gabcanova. Human resources key performance indicators//Journal of Competitiveness, № 4, 2012.
4. ГОСТ Р 53894-2010 Менеджмент знаний. Термины и определения. М.:Стандартинформ, 2011.
5. N. Eftekhar, D. R. Strong. Towards Dynamic Modeling of a Teaching//Learning Process Part 3: The Simulation Model. International Journal of. Engineering Education, vol. 15, no. 3, 1999.
6. J. D. Sterman. Business Dynamics: Systems Thinking and Modeling for a Complex World Boston. MA: Irwin McGraw-Hill, 2000.
7. И. Л. Туккель, С. Н. Яшин, С. А. Макаров, Е. В. Кошелев. Разработка и принятие решений в управлении проектами. СПб.: БХВ-Петербург, 2011.
8. G. K. White. Forgetting functions//Animal Learning & Behavior. Journal of Experimental Psychology, 29, 2001.

Авторы