Подготовка бакалавров в Институте естественных наук Уральского федерального университета по программе «Управление проектами и разработками»

В статье рассмотрен опыт Института естественных наук Уральского федерального университета (ИЕН УрФУ) по развитию подготовки бакалавров направления «Инноватика», образовательная траектория «Управление проектами и разработками». Сделаны выводы о положительных сторонах выбранного направления и о пробелах в образовательной программе. Проведены SWOT- и TOWS-анализы, на основе которых предлагаются пути усовершенствования направления подготовки «Инноватика». Рассмотрены вероятные угрозы реализации направления подготовки 27.03.05 «Инноватика» в будущем и рекомендованы действия реагирования на них

Ключевые слова: бакалавриат, инноватика, управление проектами, анализ стратегий развития

Список использованных источников

1. Функционирование гуманитарных наук в системе технического образования: традиции и инноватика. http://pandia.org/text/77/436/3325.php.
2. Технологии и механизмы организации инновационной деятельности. Обзор и проблемно-ориентированные решения/Сост.:В. И. Аблязов, В. А. Богомолов, А. В. Сурина, И. Л. Туккель;под общ. ред. И. Л. Туккеля. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2009.
3. А. П. Бацула, А. И. Кураленко, Ю. В. Кополовец, М. С. Саблин.Моделирование информационной безопасности методом стратегического планирования и экспертных оценок//Безопасность информационных технологий. Редакционно-издательский сектор ВНИИПВТИ. № 2014-3. 2014.
4. Ю. И. Рягин. Формула риска: учеб. пособие. Екатеринбург:Изд-во Урал ун-та, 2012.

Авторы