Интеграция ресурсов общего, профессионального и дополнительного профессионального образования как фактор успешности в реализации современных образовательных проектов

В статье рассматриваются примеры реализации совместных образовательных проектов через призму цифровой трансформации, происходящей во всех сферах общества, в том числе и в образовании, и за счет интеграции ресурсов общего, профессионального и дополнительного профессионального образования. Приводятся конкретные результаты работы, полученные при консолидации усилий участников МОБУ «Центр образования «Кудрово» – Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» (СПбГЭТУ «ЛЭТИ») – Ленинградского областного института развития образования (ГАОУ ДПО «ЛОИРО»)

Ключевые слова: образовательные проекты, программа «Технология», проектные работы, профессиональная ориентация, практико-ориентированный подход, повышение квалификации, интеграция общего и дополнительного, профессионального образования

Список использованных источников

  1. Арифметика будущего https://rg.ru/2017/07/05/putin-sravnilcifrovuiu-ekonomiku-s-elektrifikaciej.html.
  2. В. М. Кутузов, В. Н. Шелудько, А. А. Минина, С. Т. Сидоренко. Образование. Наука. Промышленность. Кейсы как ресурс формирования у школьников осознанного выбора будущей профессии//Инновации. № 7 (225). 2017. С. 3-6.
  3. В. М. Кутузов, В. Н. Шелудько, А. А. Минина. С. Т. Сидоренко, И. Ю. Соловьев, В. С. Кошкина. Программа «Технология» как основа формирования ключевых компетенций школьников на пути выбора будущей профессии//Инновации. № 2 (232). 2018. С. 3-7.
  1. В. М. Кутузов, В. Н. Шелудько, С. Т. Сидоренко. От «Технопарка в школе» к «Школе-технопарк». Второй год реализации проекта. Инженерное образование//Журнал ассоциации инженерного образования России. 23/2018. 2018. С. 71-76.

Авторы