Реализация балльно-рейтинговой системы в интерактивной технологии контроля учебного процесса МЕНТОР© 2.0

В статье изложены основные принципы и опыт применения интерактивной технологии контроля учебного процесса при реализации балльно-рейтинговой системы (БРС). МЕНТОР© 2.0 является дальнейшим развитием программного обеспечения МЕНТОР©, разработанного в БГТУ «ВОЕНМЕХ» им. Д. Ф. Устинова и позволяющего активно использовать мобильные устройства учащихся во время учебного процесса для контроля внимания и анализа усвоения материала, а также автоматически определять в соответствии с рейтинговым подходом количественный индекс успеваемости студентов, контролировать посещаемость занятий и качество учебного процесса администрацией вуза

Ключевые слова: мгновенное тестирование, контроль усвоения учебного материала, взаимодействие с аудиторией, электронный журнал, балльно-рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов

Список использованных источников

1. М. Ю. Ильин, Н. Н. Гаврютин, А. В. Семенов, К. Ю. Голубев. Программное обеспечение «Ментор». Свидетельство № 2016618504 от 1 августа 2016 г., правообладатель ООО «НПП «Лазерные системы».

2. А. С. Борейшо, Н. Н. Гаврютин, М. Ю. Ильин, А. В. Чугреев. Ментор — интерактивная технология контроля усвоения лекционного материала//Инновации, № 5, 2016.

3. Е. А. Ганин. Подход к разработке масштабируемых веб-приложений//Перспективы развития информационных технологий, № 12, 2013.

4. В. В. Мартынов, А. М. Кузнецов. Улучшение эргономических показателей пользовательских интерфейсов веб-приложений//Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета, № 1-7, 2006.

5. О. И. Шевцова. Тестирование как обучающая технология//Историческая и социально-образовательная мысль, № 1, 2015.

6. Н. И. Наумкин, Е. А. Нуянзин. Формирование у бакалавров национальных исследовательских университетов профессиональной компетенции и ее оценка с применением БРС//Современное машиностроение. Наука и образование. №. 4. 2014. С. 85-91.

Авторы