Проблемы развития инфраструктуры поддержки инновационной деятельности

В статье рассмотрены материальная и нематериальная инфраструктура поддержки инновационной деятельности. Выделены проблемы развития «мягкой» (нематериальной) инфраструктуры. Отмечено, что основными проблемами роста инновационных компаний являются проблемы доверия и развития кластерного (сетевого) сотрудничества, а также коммуникационные разрывы между компаниями и потенциальными потребителями. Приведены примеры инфраструктурных проектов Новосибирской области.

Ключевые слова: материальная и нематериальная инфраструктура; диффузия инноваций; коммуникационный разрыв; доверие и партнерство

Список использованных источников

1. Дж. А. Мур. Преодоление пропасти. Маркетинг и продажи хайтек-товаров массовому потребителю. М.: Изд. дом «Вильямс», 2006.
2. Э. Роджерс. Принятие и диффузия нового продукта. Классика маркетинга. СПб.: Питер, 2001. С. 243-265.
3. S. Muegge. Platforms, Communities and Business Ecosystems: Lessons Learned about Technology Entrepreneurship in an Interconnected World//Technology Innovation Management Review, February, 2013.

Авторы