Достижение стратегических приоритетов развития Российской Федерации, предусматривающих в том числе достижение национальных целей
«Устойчивая и динамичная экономика» и «Технологическое лидерство», является одним из основных приоритетов проводимой в Российской Федерации
финансовой политики. Планирование и реализация соответствующих мероприятий в рамках действующих инструментов Правительства Российской
Федерации не может происходить в отрыве от целеполагания, которое включает в себя определение факторов достижения национальных целей,
кросс-влияния показателей, перечня ключевых исполнителей и стейкхолдеров. В связи с этим исключительную важность приобретает необходимость
формирования единой системы управления социально-экономическим развитием для всех органов публичной власти.
Ключевые слова: стратегическое планирование, социально-экономическое развитие, национальные цели, государственные программы, документы стратегического планирования.
Список использованных источников
- Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164841.
- Указ Президента Российской Федерации от 8 ноября 2021 г. № 633 «Об утверждении Основ государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации». https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_400057.
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 г. № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 г. и на перспективу до 2036 г.». http://kremlin.ru/events/president/news/73986.
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. № 786 «О системе управления государственными программами Российской Федерации». https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_385064.
- И. Д. Раковский. Современная бюджетная политика: особенности и критерии оценки качества//Менеджмент и бизнес-администрирование. 2022. № 3. С. 175-183.
- С. П. Солянникова. Современные трансформации концепций и институциональных основ управления финансами государственного сектора//Финансы. 2022. № 9. С. 17-22.
Авторы