Рассмотрены основные аспекты управления качеством инновационных проектов в социальной сфере, включая оценки: функциональной полноты, инновационности решений, качества процессов реализации этапов проектов, достигаемого социально-экономического эффекта. На основе сформированных критериев эффективности определены методы, составляющие основу методического подхода к управлению качеством инновационных проектов в социальной сфере.
Ключевые слова: методический подход, управление качеством, инновационные проекты, социальная сфера
1. http://www.fasie.ru/competitions/263.
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. Утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1662-р от 17 ноября 2008 г.
3. Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. М.: Минэкономразвития России, 2010.
4. А. В. Тебекин. Инновационный менеджмент. М.: Юрайт, 2013.
5. А. В. Тебекин. Методы принятия управленческих решений. М.: Юрайт, 2015.
6. А. В. Тебекин. Стратегический менеджмент. М.: Юрайт, 2015.
7. А. В. Тебекин. Теория менеджмента. М.: Кнорус, 2016.
8. А. В. Тебекин. Управление качеством. М.: Юрайт, 2014.
9. А. В. Тебекин, О. Е. Ломакин, А. Н. Норкина. Управление развитием бизнес-инкубаторов: монография. Saarbrücken, Palmarium Academic Publishing, 2014. – 288 с.
10. А. В. Тебекин, П. А. Тебекин. Управление качеством. М.: Юрайт, 2015.
11. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 г. М.: Минэкономразвития России, 2010