Роль он-лайн платформ как посредника в реализации модели «открытых» инноваций

Компании, стремящиеся к лидерству на рынке, вкладывают значительные средства, развивая внутреннюю инфраструктуру исследований и разработок, а также пытаясь привлечь лучших специалистов и сторонние организации, чтобы использовать их потенциал в создании и реализации инновационных продуктов и сервисов. В то же время, исследователи, желающие реализовать свои идеи и знания, малые компании, обладающие исключительными разработками, не всегда располагают необходимыми ресурсами и возможностями для реализации и коммерциализации собственных решений самостоятельно. В статье приведены критические факторы, преодоление которых необходимо для выстраивания качественных связей между компаниями, использующих стиль «открытых» инноваций, а также рассмотрены инновационные платформы, выполняющие функции связующего звена между организациями, которым необходимы нестандартные решения сложных исследовательских проблем, и исследователями — решателями подобных задач.

Ключевые слова: открытые инновации, открытые бизнес-модели, онлайн-платформы

Список использованных источников

Авторы