Инновационный подход к оценке результативности обеспечения качества образовательной деятельности в вузе

Для решения проблемы оценки результативности обеспечения качества образовательной деятельности в вузе необходимо применение инновационного инструментария, в качестве которого предлагается использование контроллинга. Этот инструментарий состоит в сравнении и анализе по количественным, качественным показателям и характеристикам, в разработке иерархической системы критериев измерения и оценки результативности обеспечения качества. В статье приводятся результаты оценки обеспечения качества образовательной деятельности, полученные путем экспертных оценок и построения иерархии, воспроизводящей систему обеспечения качества и анализа функционирования данной системы на основе композиции ее иерархической структуры.

Ключевые слова: обеспечение качества образования, инновации, контроллинг, метод анализа иерархий

Список использованных источников

Авторы