В статье рассмотрены особенности генезиса инноваций в сфере услуг. На примере индустрии моды раскрыты признаки и перспективы развития сегмента категории «люкс». Показана специфика и формы проявления базисных и улучшающих инноваций. Обоснованы возможности индивидуализации в применении инновационных стратегий индустрии моды
Ключевые слова: услуга, индустрия моды, сектор люкс, индивидуализация, улучшающая инновация, базисная инновация, организационная инновация
Список использованных источников
- Й. А. Шумпетер. История экономического анализа. В 3-х т. Т. 3. М.: Институт «Экономическая школа», Высшая школа экономики, 2001.
- Г. Г. Азгальдов, А. В. Костин. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия//Экономические стратегии, № 2, 2008.
- Инновационный менеджмент/Под ред. С. Д. Ильенковой. М.: Экономика, 2009.
- А. И. Пригожий. Нововведения: стимулы и препятствия. М.: Изд-во политической литературы, 1989.
- У. Оконкво. Брендинг в моде класса люкс. Минск. «Гревцов Букс», 2010.
Авторы