Стремление занять и удержать прочные позиции на рынке вынуждают собственников и менеджеров банков внедрять различные инновационные разработки. Инновационный процесс начинает носить системный характер. Политика постоянных нововведений в банковской сфере, активно применяемая на Западе, начинает разрабатываться и реализовываться российскими банками 
                Ключевые слова: инновация, услуги, банк, клиент, банковские продукты
                
				Список использованных источников
				
- И. Т. Балабанов, О. В. Гончарук, Н. А. Савинская, А. И. Балабанов, С. В. Афонина. Банки и банковское дело/Под ред. И. Т. Балабанова. СПб.: Питер, 2001.
 
- Л. Р. Курманова. Инновационное развитие банковских услуг: научное издание. М.: ИПЦ «Маска», 2009.
 
- Й. А. Шумпетер. Теория экономического развития: исследования предпринимательской прибыли, капитала, кредита и цикла конъюктуры. М.: Прогресс, 1982.
 
- Интернет-банкинг проникает пока только в богатые регионы России. http://moneynews.ru/News/14660.
 
- Официальный сайт ОАО «МСП Банк». http://mspbank.ru/ru/innovations.
 
- Официальный сайт ЦБРФ. http://www.cbr.ru/statistics.
 
- Официальный сайт РБК. http://rating.rbc.ru
 
                Авторы