Инновации как фактор конкурентоспособности банков

Стремление занять и удержать прочные позиции на рынке вынуждают собственников и менеджеров банков внедрять различные инновационные разработки. Инновационный процесс начинает носить системный характер. Политика постоянных нововведений в банковской сфере, активно применяемая на Западе, начинает разрабатываться и реализовываться российскими банками

Ключевые слова: инновация, услуги, банк, клиент, банковские продукты

Список использованных источников

  1. И. Т. Балабанов, О. В. Гончарук, Н. А. Савинская, А. И. Балабанов, С. В. Афонина. Банки и банковское дело/Под ред. И. Т. Балабанова. СПб.: Питер, 2001.
  2. Л. Р. Курманова. Инновационное развитие банковских услуг: научное издание. М.: ИПЦ «Маска», 2009.
  3. Й. А. Шумпетер. Теория экономического развития: исследования предпринимательской прибыли, капитала, кредита и цикла конъюктуры. М.: Прогресс, 1982.
  4. Интернет-банкинг проникает пока только в богатые регионы России. http://moneynews.ru/News/14660.
  5. Официальный сайт ОАО «МСП Банк». http://mspbank.ru/ru/innovations.
  6. Официальный сайт ЦБРФ. http://www.cbr.ru/statistics.
  7. Официальный сайт РБК. http://rating.rbc.ru

Авторы