Инновации в торговле Молдовы

В статье рассматриваются направления и тенденции инновационного развития торговли Республики Молдовы. Авторами показаны особенности современного развития отраслей торговли, а также проанализированы основные показатели отрасли на основе статистических данных и собственных наблюдений. Выявлены основные проблемы механизмов внедрения инноваций в торговле Молдовы и приведены пути их решения

Ключевые слова: торговля, инновации, отрасли торговли, розничная торговля, оптовая торговля, общественное питание, коммерческие услуги, защита потребителей, факторы развития, инфраструктура качества потребительских товаров и услуг, технологии торговли

Список использованных источников

  1. Study Electronic Commerce and the Role of the WTO, 1999.
  2. И. Б. Стукалова. Регулирование торгового предпринимательства: монография. М: Издательская компания «Издательский дом Бонд», 2000.
  3. P.Molle. Cahiers Relation l’Industrie-Commerce en France. ESC Lyon, 1991.
  4. R. Levin, A. Klevorick, R. Nelson, S. Winter. Appropriating the returns from industrial research and development, 1987.
  5. A. Duca. Tendinţe actuale în managementul tehnologic-inovaţional în comerţ. Conferinţa internaţională ştiinţifico-practică «Cresterea economică în condiţiile internationalizării» din 20–21 octombrie 2011, ediţia a VI-a Vol.2, Chişinău 2011, IEFS.
  6. http://www.wipo.int /pressroom/en/articles/ 2012/ article_0001.html.
  7. http://www.cisstat.com/0base/index.htm.
  8. http://www.statistica.md.

Авторы