В статье рассматриваются направления и тенденции инновационного развития торговли Республики Молдовы. Авторами показаны особенности современного развития отраслей торговли, а также проанализированы основные показатели отрасли на основе статистических данных и собственных наблюдений. Выявлены основные проблемы механизмов внедрения инноваций в торговле Молдовы и приведены пути их решения
Ключевые слова: торговля, инновации, отрасли торговли, розничная торговля, оптовая торговля, общественное питание, коммерческие услуги, защита потребителей, факторы развития, инфраструктура качества потребительских товаров и услуг, технологии торговли
Список использованных источников
- Study Electronic Commerce and the Role of the WTO, 1999.
- И. Б. Стукалова. Регулирование торгового предпринимательства: монография. М: Издательская компания «Издательский дом Бонд», 2000.
- P.Molle. Cahiers Relation l’Industrie-Commerce en France. ESC Lyon, 1991.
- R. Levin, A. Klevorick, R. Nelson, S. Winter. Appropriating the returns from industrial research and development, 1987.
- A. Duca. Tendinţe actuale în managementul tehnologic-inovaţional în comerţ. Conferinţa internaţională ştiinţifico-practică «Cresterea economică în condiţiile internationalizării» din 20–21 octombrie 2011, ediţia a VI-a Vol.2, Chişinău 2011, IEFS.
- http://www.wipo.int /pressroom/en/articles/ 2012/ article_0001.html.
- http://www.cisstat.com/0base/index.htm.
- http://www.statistica.md.
Авторы