Образовательный аспект цифровизации

В статье обсуждаются вопросы совершенствования корпоративной системы образования с учетом усиливающихся тенденций цифровизации. Особая роль в развитии кадрового потенциала объединений ОПК отводится организации количественного и предметного планирования в вопросах кадровой обеспеченности предприятий. Выявлены перспективные направления развития научно-образовательных центров объединений ОПК

Ключевые слова: оборонно-промышленный комплекс (ОПК), цифровизация, корпоративная образовательная система, кадровый потенциал, количественное и предметное планирование, научно-образовательный центр

Список использованных источников

  1. В. А. Бородавкин, Д. К. Щеглов. Введение в цифровую трансформацию предприятий высокотехнологичных отраслей промышленности: новые подходы//Инновации. 2020. № 12 (266). С. 23-32.
  2. В. В. Меньщиков, Г. В. Козлов, И. В. Кутузов. «Модельный анализ возрастной динамики кадровой структуры предприятий оборонно-промышленного комплекса//Промышленная политика. 2008. № 6. С. 46.
  3. Я. В. Новиков, В. В. Федоров, С. Е. Ерошин. Развитие системы ДПО в рамках оборонно-промышленных объединений//Инновации. 2015. № 11 (205). С. 75-78.
  4. П. А. Созинов, А. П. Коновальчик, В. П. Саушкин. Актуальные вопросы создания отечественной САПР для проектирования РЛС//Вестник воздушно-космической обороны. 2019. № 3. С. 106-119.
  5. В. В. Меньщиков, Г. В. Козлов, С. Е. Ерошин. Оценка эффективности деятельности предприятий оборонного концерна//Электронная промышленность. 2005. № 3. С. 66-73.
  6. Д. Ю. Большаков. Корпоративный научно-образовательный центр вертикально интегрированной структуры//Инновации. 2014. № 5. С. 73-78.
  7. Б. А. Виноградов, В.Г.Пальмов. Оборонная промышленность и российские вузы. СПб.: Изд-во Политехн.ун-та, 2014. С. 348.

Авторы