Представлена модель кадрового проектирования для нового технологического уклада. Базовым положением является развитие представлений о
возрастании значимости в индустрии будущего интеллектуального фактора по отношению к традиционным ресурсному и финансовому, что определяет
необходимость усиления роли естественно-научного базиса в многомерном компетентностном портрете. В качестве системообразующих технологий
нового технологического уклада определены технологии научно-технического и социально-экономического обеспечения «стандарта благополучия»
как нового креативного подхода к формированию «нормативов качества жизни»
Ключевые слова: технологический уклад, профессии будущего, компетентностный портрет, человеческий капитал, качество жизни
Список использованных источников
- В. В. Лучинин. Модель университета для нового технологического уклада. Университет человека и профессий будущего//Инновации. 2019. № 10 (252). С. 42-49.
- Ж. В. Пузанова, Ю. С. Корнаухова. Компетентностный подход в образовательной и управленческой практике: модели компетенций//Вестник РУДН. Серия «Социология».2014. № 1. С. 82-88.
- А. О. Грудзинский, О. А. Палева. Компетентностный подход как основа функционального высшего образования США и Германии: опыт для России//Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. 2014. № 2 (1). С. 25-34.
- F. Delamare, J. Winterton. What is competence?//Human Resource Development International. 2005. Vol. 8. № 1. P. 27-46.
- С. С. Костенко, М. И. Костенко. Необходимые условия формирования профессиональных и общекультурных компетенций у студентов в вузе//Вестник Университета Российской академии образования. 2020. № 1. С. 35-42.
- А. Е. Савинова. Формирование компетенций студентов в рамках компетентностного подхода в современной системе образования//Мир науки, культуры, образования. 2020. № 6 (85). С. 408-410.
Авторы