Актуальные вопросы статистического наблюдения за деятельностью маркетплейсов

В статье рассматривается вопросы статистического наблюдения за деятельностью маркетплейсов. Вносится предложение по возможным дополнительным группам показателей, которые целесообразно использовать для учета специфики их деятельности

Ключевые слова: маркетплейс, торговля, электронная коммерция, инновация, статистический учет

Список использованных источников

  1. Указания к заполнению формы федерального статистического наблюдения Росстата № 3-информ «Сведения об использовании цифровых технологий и производстве связанных с ними товаров и услуг». https://rosstat.gov.ru/storage/document/document_form/form/2022-02/17/0604018(1).doc.
  2. Список маркетплейсов. https://marketpleysi.ru/site.
  3. Топ-10 крупнейших маркетплейсов в 2021 г. https://topfacemedia.com/blog/top-10-luchshih-marketpleysov-2021-goda.
  4. ООО «Новые Туристические Технологии». https://company.tutu.ru/contacts.
  5. TripAdvisor. https://www.tripadvisor.ru.
  6. ООО «Вайт Тревел». https://www.onetwotrip.com/ru/landings/about/contacts.
  7. ООО «Онлайн Инновации». https://101hotels.com.
  8. Реестр финансовых платформ ЦБ РФ. https://cbr.ru/registries/?CF.Search=%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85+%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC&CF.TagId=&CF.Date.Time=Any&CF.Date.DateFrom=&CF.Date.DateTo=.

Авторы