Организационно-техническое обеспечение виртуального офиса в современных условиях перевода сотрудников на дистанционный режим работы

Статья посвящена анализу весьма актуальной в настоящее время темы: процессу перевода сотрудников (работников) организации (компании, фирмы, учебного заведения, отдела, кафедры и т. п.) на дистанционный (удаленный) режим работы, и создания, тем самым, так называемого «виртуального офиса». В большинстве своем, алгоритм перевода и организационно-техническое обеспечение процесса создания виртуального офиса носят, как правило, типовой (универсальный) характер

Ключевые слова: виртуальный офис, дистанционная работа, удаленное рабочее место, алгоритм создания, нормативно-правовое обеспечение

Список использованных источников

  1. И. И. Бородин. Правовой статус телеработника (в порядке постановки задачи)//Трудовое право. 2008. № 5. С. 13-20.
  2. Е. Н. Бородина. Правовое регулирование надомного и дистанционного труда в Российской Федерации//Вестник ВГУ. Серия: «Право». 2018. № 4. С. 271-282.
  3. Ю. В. Васильева, С. В. Шуралева. Содержание трудового договора о дистанционной работе: теоретические аспекты//Вестник Пермского университета. Юридические науки. 2015. № 2 (28). С. 88-97.
  4. Виртуальный офис: как организовать эффективную работу компании без затрат на аренду. Сайт журнала «Коммерческий директор». https://www.kom-dir.ru/article/2299-virtualnyy-ofis.
  5. С. Г. Глазунов. Бизнес в облаках. Чем полезны облачные технологии для предпринимателя. Сайт компании «Контур». 2013. 22 февраля. https://kontur.ru/articles/225.
  6. О. Готовцева. Переход на «удаленку»: разрабатываем положение о дистанционной работе. Онлайн-сервис готовых правовых решений по бухучету, налогообложению и праву от компании ООО «ЮрСпектр». 2020. 08 апреля. https://ilex.by/perehod-na-udalenku-razrabatyvaem-polozhenie-o-distantsionnoj-rabote.
  7. Как организовать виртуальный офис. Сайт компании «АТС». https://1ats.ru/blog/kak-organizovat-virtualniy-ofis.
  8. Е. В. Конюхова. Как оформлять дистанционных работников. Пошаговая инструкция. Сайт компании «Контур». Школа бухгалтера. 2018. 8 ноября. https://school.kontur.ru/publications/1656.
  9. О. Круглянская. Виртуальные офисы. История и современность//Территория бизнеса: деловой журнал. 2011. № 7-8 (56-57). С. 64-66.
  10. И. Ю. Леденева. Преимущества и недостатки дистанционной работы//Молодой ученый. 2013. № 2 (49). С. 157-160.
  11. Н. Лешукова. Актуальные проблемы организации труда дистанционных работников//Трудовое право. 2015. № 8. С. 81-89.
  12. А. М. Лушников, М. В. Лушникова. Трудовые права в XXI веке: современное состояние и тенденции развития: монография. М.: Проспект, 2015. 272 с.
  13. А. В. Серова. Нетипичные отношения по трудоустройству//Российский юридический журнал. 2014. № 6 (99). С. 13-20.
  14. С. Слесарев. Дистанционный труд//Трудовое право. 2015. № 11. С. 39-49.
  15. Труд в эпоху цифровых технологий: трансформация производства, занятости, налогообложения, подготовки кадров и социальной защиты//Материалы Научно-методического семинара аналитического управления (Совет Федерации, 24 марта 2016 г.).
  16. Л. В. Щур-Труханович. Трудовой договор о дистанционной работе: содержание, особенности и реализация на практике//Кадры предприятия. 2014. № 3, 4, 5, 6, 9.
  17.  N. J. Johnson. Telecommuting and Virtual Offices: Issues and Opportunities. London UK: Idea Group Publishing, 2013. 264 p.

Авторы