Рассмотрены основные причины и факторы, сдерживающие инновационную активность российских корпораций. Определены преимущества участия корпораций в реализации венчурных проектов. Рассматриваются внутрикорпоративный механизм и критерии отбора инновационных проектов. Анализируется зависимость используемой модели цены на новый продукт от планируемых источников возврата инвестиций в проект. Обосновывается классификация видов инновационных стратегий корпораций
Ключевые слова: корпорация, инновационная стратегия, модель цены, мотивация, венчурное финансирование
Список использованных источников
- С. А. Красильников. Управленческие ошибки в области корпоративных инноваций: причины и пути минимизации//Проблемы теории и практики управления. 2018. № 11. С. 104-105.
- РБК, 28.01.2019.
- Клейтон М. Кристенсен. Дилемма инноватора: как из-за новых технологий погибают сильные компании. М., Альбина Паблишер, 2018.
- РБК, 18.04.2019.
- В. Лацанич. Новый телеком: как сотовые операторы изменятся в эпоху «цифры». РБК, 01.02.2019.
- Ведомости, 03.03. 2019.
- Менеджмент. Управление холдингом/Под ред. С. А. Красильникова. М.: Юрайт, 2018.
- The Wall Street Journal – Ведомости, 13.09.2018.
- И. В. Липсиц. Ценообразование. Практикум. М.: Юрайт, 2018.
- Harvard Business Review – Ведомости, 28.05.2019.
- РБК, 27.06.2019.
Авторы