Стратегический анализ управления инновационной проектной компанией

Современные направления развития высшего образования подразумевают активизацию коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельности университетов. Таким образом, они становятся источниками научных новаций, внедрение которых — предмет инновационного процесса. Разработка новации осуществляется в ходе научно-исследовательских работ (НИР), которые ведутся в рамках тематического плана НИР университета и финансируются так же, как любая научная деятельность. Отличительной особенностью финансирования является отсутствие требования возвратности ресурсов. Материальной базой таких разработок является инфраструктура университета — его лаборатории и кафедры. Сами работы производятся силами преподавателей, инженеров и исследователей, работающих и получающих заработную плату в образовательной организации, а также обучающихся

Ключевые слова: инновации, управление, риски, коммерциализация, компания

Список использованных источников

1. С. А. Копылов, Д. М. Копылова, А. А. Харин. Управление рисками при осуществлении внебюджетной деятельности вуза: учебно-методическое пособие. М.: РГУИТП, 2012. 121 с.

2. С. А. Копылов, А. А. Харин, А. В. Рождественский. Теория рисков в практике управления внебюджетной деятельностью вузов. Германия, Саарбрюкен: Palmarium Academic Publishing, 2014. 101 с.

Авторы