В статье рассматриваются проблемы государственного управления в сфере формирования современного кадрового потенциала страны. В условиях повышения регулирующей роли государства в инициировании процессов инновационных преобразований в экономике страны особую значимость приобретают проблемы участия государства в лице его образовательных структур в подготовке профессиональных кадров, использования соответствующих инструментов и механизмов государственного управления в этой сфере
Ключевые слова: государственное управление в сфере образования, подготовка профессиональных кадров, целевые государственные программы
1. Г. Ицковиц. Модель тройной спирали//Инновационная Россия. 2011. № 4.
2. Б. А. Райзберг. Государственное управление экономическими и социальными процессами. М.: ИНФРА-М, 2010.
3. Функции государственного управления. http://isfic.info/admis/nelis07.htm.
4. Н. В. Матвеев, И. А. Ушанова. Дуальное образование расширяет границы очертания нового международного проекта//Человек и образование. 2016. № 1 (46).
5. Региональный стандарт кадрового обеспечения промышленного роста. Агентство стратегических инициатив. http://asi.ru/upload_docs/staffing/standart_KPR.pdf.
6. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций на период до 2020 г.//Образование в документах. 2016. № 8, август.
7. Распоряжение Правительства РФ от 11 августа 2011 г. № 1393-р «Об учреждении автономной некоммерческой организации «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».
8. https://ru.wikipedia.org/wiki/WorldSkills.
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497 о Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 гг.
10. Постановление Правительства РФ от 21 мая 2013 г. № 424 «О федеральной целевой программе «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2014-2020 гг. и внесении изменений в федеральную целевую программу «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг.».