Ментор© — интерактивная технология контроля усвоения лекционного материала

Новый подход к методике обучения, основанный на интерактивном взаимодействии лектора с каждым студентом в аудитории с использованием интернет-приложения, развивается в БГТУ «Военмех». Программное обеспечение Ментор© позволяет использовать мобильные устройства учащихся во время учебного процесса для контроля внимания и анализа усвоения материала. Программное обеспечение помогает преподавателю давать объективную оценку каждому слушателю с минимальными расходами времени и обеспечивает объективность приема зачетов и экзаменов. В статье представлена идея проекта, принципы построения и архитектура программы Ментор©. Проанализирован опыт использования этого подхода в течение трех учебных семестров. Обсуждаются дальнейшие возможности использования метода при дистанционном обучении и для разработки государственных стандартов обучения

Ключевые слова: мгновенное тестирование, контроль усвоения учебного материала, взаимодействие с аудиторией, электронный журнал

Список использованных источников

1. Демкин В.П., Можаева Г.В. Организация учебного процесса на основе технологий дистанционного обучения //Учебно-методическое пособие //Томский государственный университет //Томск, 2003

2. Ганин Е. А. Подход к разработке масштабируемых веб-приложений //Перспективы развития информационных технологий, № 12, 2013

3. Вольфсон Борис. Новая волна JavaScript //Хакер, №100, 2007 .

4. Работа с компонентами Bootstrap. http://www.oneskyapp.com/ru/docs/bootstrap/

5. Мартынов В. В. Кузнецов А. М. Улучшение эргономических показателей пользовательских интерфейсов веб-приложений //Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета, № 1 - 7 , 2006

6. Шевцова О.И. Тестирование как обучающая технология //Историческая и социально-образовательная мысль, №1, 2015

Авторы