Инновации как новая потребительская ценность

Третья промышленная революция, новый технологический уклад демократизируют разработку и производство товаров, маркетинг и, потому, растущий круг инноваций и процессы их коммерциализации. Инновации в условиях глобализованных сетей создания потребительской ценности и постиндустриального общества становятся делом каждого, а не только и не столько больших корпораций, поскольку затрагивают интересы все большего количества людей. Развертывание в РФ инфраструктуры интеллектуального производства — один из факторов преодоления кризисных процессов в экономике страны.

Ключевые слова: новая потребительская ценность, система рынков, глобализация, демократизация производства, интернет вещей, интеллектуальная инфраструктура.

Список использованных источников

1. Агамирзян И. Третья промышленная революция. Начало. Слон 2013.10.25., http://slon.ru/biz/1009644/

2. А.Аузан: Темпы роста поднять можно, вопрос – что будет потом? Интервью В.Познеру http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5756/fi34728 01. Дек 2014 г.

3. Глазьев С. Выход из сырьевой ловушки. 25 января 2011г. http://www.glazev.ru/econom_polit/261/

4. Коломыченко М., Новый В. Тайваньские чипы примут за российские. Минпромторг решил, какие микросхемы считать отечественными http://www.kommersant.ru/doc/2743513

5. После сверхустойчивости. Владимир Мау о том, на что будет похож наступающий кризис. //Коммерсантъ, № 17 от 03.02.2015, стр. 2 http://www.kommersant.ru/doc/2659416

6. Раджу Н., Прабху Д. Жизнь после кризиса: как Airbnb и Uber научат мир экономить . 11.02.2015 http://daily.rbc.ru/opinions/business/11/02/2015/54da113f9a7947e6c9c4a34f

7. Толкачев С. А., Андрианов К. Н., Лапенкова Н. В. Интеллектуальное производство.// Мир новой экономики, 2014, №4, с 28-38.

8. Kotler P., Keller K. Marketing Management (14th Edition) Prentice Hall, 12-th ed. 2012.- 816 pp.

9. Rifkin J. The Third Industrial Revolution. http://thethirdindustrialrevolution.com

Авторы