Стимулирование инновационной деятельности сотрудников организации с помощью конкурса инноваций

Статья посвящена рассмотрению возможностей использования конкурса инноваций для стимулирования инновационной деятельности сотрудников организации. В работе конкретизирована сущность инновационной деятельности, выделены ключевые понятия инновационной деятельности, проанализированы возможности единовременного премирования инновационно активных сотрудников за победу в конкурсе инноваций, описаны возможные номинации конкурса, предложены варианты вознаграждений за победу в конкурсе инноваций. Показано, что важное значение в конкурсе имеет его информационное сопровождение, позволяющее привлечь внимание сотрудников, не задействованных в процессе генерации идей и предложений, продемонстрировать им примеры лучших решений коллег.

Ключевые слова: инновация, инновационная деятельность, стимулирование инновационной деятельности работников, единовременная премия, конкурс инноваций, информационное сопровождение конкурса.

Список использованных источников

1. Экономика труда (социально-трудовые отношения)/Под ред. Н. А. Волгина, Ю. Г. Одегова. М.: Экзамен. 2002.
2. Т. В. Лукьянова, Т. А. Алексеева. Инновационные кадры в современной экономике//Кадровик. Кадровый менеджмент. № 5. 2010. С. 58-64.
3. Р. А. Долженко. Оценка эффективности инновационных предложений в организации//Труд и социальные отношения. № 12. 2013. С. 60-74.
4. Д. С. Хомутский. Как измерить инновации?//Управление компанией. № 2. 2006. С. 40-45.
5. Р. А. Долженко. Стимулирование инновационной деятельности банковского персонала//Кадровик. № 10. 2012. С. 85-90.

Авторы