В статье авторами рассматриваются виды экологической маркировки, значение экологической маркировки как инструмента перехода к устойчивому развитию. В результате исследования были выявлены наиболее успешные практики внедрения экологической маркировки. Проанализирована структура распределения экологической маркировки по видам товаров в Европе, США и Японии.
Ключевые слова: экологическая маркировка, устойчивое развитие, экологически чистые товары и услуги
1. А. Basu, N. Chau, U. Grote. Eco-Labeling and Stages ofтDevelopment//Review of Development Economics, Vol. 7, 2003.тP. 228-247.
2. A. Kulsum. Getting to green: a sourcebook of pollution management
policy tools for growth and competitiveness. Washington, DC: World Bank, 2012.
3. Eco-labelling: Actual effects of selected programmes. OECD, 1997.
4. Special Eurobarometer 365 Attitudes of European citizens toward the environm ent Provisional summary, 2011.
5. Special Eurobarometer 416 Attitudes of European citizens towards the environment, 2014.
6. Экологический союз Санкт-Петербурга. http://ecounion.ru.
7. Данные Европейской комиссии. http://europa.eu/rapid/pressrelease_MEMO-08-512_en.htm.
8. http://ec.europa.eu/environment/ecolabel.
9. https://www.blauer-engel.de.