Волна предпринимательских университетов. От самых истоков к двигателю глобальной экономики

Понятие предпринимательского университета, обладающего несколькими миссиями в сферах обучения, исследования и экономического и социального развития, ознаменовывает исследовательский университет как академическую парадигму. Традиционные академические роли переосмысливаются для того, чтобы включить в себя элементы предпринимательства с целью привлечения новых ресурсов и подтверждения того, что знания используются по назначению. В то время как региональное кластерное развитие в третичном академическом секторе ослабевает, академические знания рассматриваются с точки зрения потенциального источника для новых рабочих мест на фестивалях искусств и для стартапов. Появление предпринимательского университета является ключевым фактором перехода от промышленного общества к наукоемкому, не зависимо от уровня развития или академических традиций. Данный переход можно спрогнозировать исходя из полемики, возникшей вокруг предпринимательской и академической деятельности.

Ключевые слова: предпринимательский университет, наукоемкое общество, академическая миссия, кластерное развитие, академическое предпринимательство

Список использованных источников

Авторы