Предпринимательская модель развития федерального университета

Статья посвящена анализу основных параметров модели предпринимательского университета, а также оценке соответствия стратегии развития Уральского федерального университета модели университета предпринимательского типа. В качестве интегрального признака (главного вектора) реализации предпринимательской модели развития университета предложено рассматривать ориентацию на рыночный продукт и трансформацию учебной, исследовательской и инновационной деятельности университета в бизнес-процессы. Предпринимательский вектор рассмотрен в заданной системе координат, к основным из которых отнесены такие, как инновационная стратегия развития, диверсификация источников финансирования, предпринимательский тип управления на всех уровнях менеджмента университета, культура инновационного предпринимательства.

Ключевые слова: предпринимательство, университет, инновации, стратегия развития

Список использованных источников

Авторы