Мобильная лаборатория в кармане

Могут ли школы эффективно использовать интерес школьников к мобильным устройствам? Возможно ли перенаправить это повальное увлечение в русло научных исследований? Способен ли такой консервативный социальный институт, каким является образование, взаимодействовать с гаджетами? Мобильное приложение. ILab, созданное при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, отвечает на эти вопросы утвердительно. Ilab соответствует социальным и педагогическим интересам. Это приложение помогает повысить успеваемость школьников, экономит время педагога при подготовке урока и дает новый взгляд на обычные школьные уроки. В этой статье мы расскажем об основных характеристиках приложения и его архитектуре. Также вы узнаете об опыте реального использования приложения в школах.

Ключевые слова: образование, инновации, мобильные приложения, школы, проектная деятельность, детская наука, смартфон, педагогика, ФГОС

Список использованных источников

Авторы