В настоящее время в определенных видах деятельности мы наблюдаем процесс замены традиционных ПК на мобильные интернет устройства (MID). Их производительность, мультимедиа и коммуникационные возможности постоянно растут. Это позволяет использовать гаджеты для организации доступа к образовательным ресурсам и репрезентации мультимедийного контента, а также в качестве основы для создания лабораторно-аппаратных комплексов, в том числе при использовании роботизированных устройств. Комплексность функциональности проекта обеспечивается работой, проведенной в четырех областях: 1) Программное обеспечение: разработка и внедрение инструментов, предназначенных для доступа к мультимедийному ученическому контенту, а также лабораторному и робототехническому оборудованию с использованием MID - устройств; 2) Образовательный контент: использование лучших образцов мультимедийного контента, а также создание собственного, с адаптацией к LMS Moodle; 3) Лабораторное оборудование: разработка лабораторно-технических комплексов по физике по принципу технических конструкторов; 4) Роботы: интеграция робототехнических средств с датчиками для измерения физических величин.
Ключевые слова: ресурсный центр, дистанционное обучение, образовательный контент, программно-аппаратные комплексы, цифровые лаборатории, конструктор по физике, универсальные учебные действия