Реализация концепции открытых инноваций как источник конкурентных преимуществ фармацевтических компаний

В статье рассматриваются основные принципы концепции открытых инноваций и возможность применения этой концепции фармацевтическими компаниями. Акцент делается на различные формы и направления сотрудничества между производителями и другими организациями: высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими институтами, инновационными компаниями, конкурентами и т. д. Данный вопрос становится актуальным в связи с происходящими на мировом рынке фармацевтической продукции изменениями и устареванием традиционного подхода к разработке инноваций. В этих условиях рассматриваемая концепция представляет собой новую парадигму научно-исследовательских разработок, позволяющую компаниям по-другому взглянуть на этот процесс и свою роль в нем

Ключевые слова: открытые инновации, фармацевтическая отрасль, партнерство

Список использованных источников

Авторы