Маркетинговая деятельность технического университета

Рассмотрены основные направления маркетинговой деятельности технического университета. Сформулированы цели и задачи отдела маркетинга как специализированного подразделения, обеспечивающего проведение маркетинговой деятельности в вузе, а также координирующего и направляющего работу всех подразделений, связанных с этой деятельностью. Описаны бизнес-процессы и показатели результативности различных направлений деятельности отдела маркетинга

Ключевые слова: маркетинг в вузе, сегменты рынка, отдел маркетинга, организационная структура, бизнес-процесс

Список использованных источников

1. Б. Андерсен. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования/Пер. с англ. С. В. Ариничева; науч. ред. Ю. П. Адлер. 3-е изд. М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
2. К. Х. Рамперсад. Универсальная система показателей деятельности/Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
3. О. Ю. Белаш. О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе//Маркетинг в России и за рубежом, № 1, 2006.
4. Стратегическое партнерство вузов и предприятий/Под ред. проф. Д. В. Пузанкова. СПб.: ЗАО «Инсанта», 2008.

Авторы