Разработка комплексной программы вывода нового продукта на промышленном рынке

Современный рынок характеризуется нарастающей силой конкурентной борьбы и ускорением темпов изменения основных макро- и микроэкономических факторов, от которых напрямую зависит маркетинговая ситуация для большинства продуктов и услуг. В таких жестких условиях на промышленном рынке при разработке нового продукта важнейшим конкурентным преимуществом становится комплексное маркетинговое планирование, позволяющее предприятию рационально распределить имеющиеся ресурсы, заранее подготовиться к возможным сложностям и изменениям на рынке

Ключевые слова: продвижение нового товара, маркетинговый анализ, инновации, комплексная про- грамма вывода нового продукта

Список использованных источников

1. С. А. Стерхова. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга. М.: Дело, 2009.
2. Ж-Ж. Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок/Пер. с фр. М., 2005.
3. В. Тамберг. Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта. М.: Эксмо, 2008.
4. В. Д. Шкардун. Маркетинговые основы стратегического планирования. М.: Дело, 2008.
5. П. Друкер. Бизнес и инновации/Пер. с англ. М.:ООО «И. Д. Вильямс», 2007.

Авторы