Цифровые образовательные технологии в контексте мультидисциплинарной конвергенции

Определяющим трендом подготовки будущих специалистов становится гармоничное сочетание профессиональных навыков и личностных качеств. Специалисты кадровых служб при оценке соискателя трактуют его уровень подготовленности набором компетенций, которыми он владеет. В статье предлагается подход к использованию цифровых технологий в образовательном процессе, позволяющий реализовать мультидисциплинарную конвергенцию. Разработанный образовательный кейс использовался при построении образовательного процесса в Орловском государственном университете им. И. С. Тургенева на принципах мультидисциплинарной конвергенции с применением цифровых технологий для подготовки высококвалифицированных специалистов, обладающих набором различных компетенций

Ключевые слова: цифровая трансформация, мультидисциплинарная конвергенция, современная образовательная среда

Список использованных источников

  1. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 г.». http://www.consultant.ru.
  2. L. N. Borisoglebskaya, S. M. Sergeev. Model of assessment of the degree of interest in business interaction with the university//Journal of Applied Economic Sciences. 2018. Vol. 12. № 8. P. 2423-2448.
  3. L. N. Borisoglebskaya, E. N. Provotorova, S. M. Sergeev. Promotion based on digital interaction algorithm//International Scientific Workshop «Advanced Technologies in Material Science, Mechanical and Automation Engineering». MIP: Engineering-2019. 2019 IOP Conf. Ser.: Mater. Sci. Eng. 537 042032.
  4. L. N. Borisoglebskaya, V. V. Provotorov, S. M. Sergeev, E. S. Kosinov. Mathematical aspects of optimal control of transference processes in spatial networks//IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. International Workshop «Advanced Technologies in Material Science, Mechanical and Automation Engineering – MIP: Engineering-2019». 2019. P. 42025.
  5. Л. Н. Борисоглебская, С. М. Сергеев, Я. О. Лебедева. Прогнозирование рынка образовательных услуг на базе цифровых технологий//Инновации. 2020. № 3 (257). С. 66-70.
  6. Л. Н. Борисоглебская, С. М. Сергеев. Кросс-функциональное моделирование процессов взаимодействия коммерческих сетей//Инновации. 2016. № 11 (217). С. 111-116.
  7. O. V. Pilipenko, L. N. Borisoglebskaya, S. M. Sergeev. Economically Optimal Digital Solutions to Manage Integrated Network Flows//Proceedings of the 2nd International Scientific conference on New Industrialization: Global, national, regional dimension (SICNI 2018). Р. 416-421.
  8. S. M. Sergeev. Cross-systems method of approach to energy economy higher educational institutions/Compiling Editor E. Sibirskaya//In: Economics. Society: Selected Papers of the International Scientific School «Paradigma» (Summer-2015, Varna, Bulgaria). Yelm, WA, USA, 2015. P. 38-41.

Авторы