Технологии развития аналитического потенциала студентов в игровом интерактивном обучении

В статье описан педагогический опыт развития у студентов аналитического потенциала через интерактивное взаимодействие на игровых технологиях. Описана маршрутная карта многоцелевой диагностики проблемного пространства, техники и технологии, позволяющие развивать аналитические компетенции в процессе игры

Ключевые слова: ментальная лестница, проблематизация, критическое мышление, метод коренной причины, модель SCORE, модерация, скэффолдинг

Список использованных источников

  1. Е. З. Карпенко. Формирование концепции человеческого капитала//Международная торговля и торговая политика. 2012. № 6. С. 70-76.
  2. С. Фишер, Р. Дорнбуш, Р. Шмалензи. Экономическая теория. М.: Юниги, 2002. 829 с.
  3. А. П. Панфилова. Мозговые штурмы в коллективном принятии решений: учебное пособие. 5-е изд. М.: Флинта, 2018. 320 с.
  4. Инновационное управление человеческими ресурсами в образовательных учреждениях: учебно-методическое пособие. Часть II/Под ред. А. П. Панфиловой, С. Ю. Трапицына. СПб.: Свое издательство, 2014. 369 с.
  5. К. Арджирис. Организационное научение/Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2004. 563 с.
  6. Инновационное управление человеческими ресурсами в образовательных учреждениях: коллективная монография. Часть I/Под ред. А. П. Панфиловой, С. Ю. Трапицына. СПб.: Свое издательство, 2014. 318 с.
  7. B. Andersen, P.-G. Pettersen. The Benchmarking Handbook: Step-by. Step Instructions. Chapman & Hall, London, England, 1996.
  8. Р. Дилтс. НЛП: управление креативностью. СПб.: Питер, 2003. 416 с.

Авторы