В статье рассматриваются проблемы цифровизации управления бизнесом на основе потоковых данных. Отмечается, что со стороны потребителей товаров и услуг формируется запрос на их получение по требованию в режиме стриминга или приближенного к нему, что большинство поставщиков обеспечить не могут. Проведено сравнение традиционного взгляда на управление бизнесом и подхода к управлению при цифровизации. Показано, что возможными инструментами цифровизации управления могут быть микросервисы, которые ориентированы на решение конкретных задач управления, и дашборды, призванные отражать агрегированные под задачи управления данные в реальном времени
Ключевые слова: цифровые следы, стриминг, бизнес по требованию, микросервисы, дашборд, CRM- системы
Список использованных источников
- А. И. Боровков. Технологии проектирования, технологии производства, технологии мышления//Инновации, 2017, № 11.
- Т. Гурова. Нужно научиться принимать решения на основании цифр//Эксперт, 2017, № 30-33.
- Д. Минделл. Восстание машин отменяется! Мифы о роботизации. М.: Альпина нонфикшн, 2016.
- Дж. Р. Купер. Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху. М.: Эксмо, 2017.
- Н. Ферр, Дж. Даер, К. Кристенсен. Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google. М.: Эксмо, 2017.
- St. Few. Information Dashboard Design: The Effective Visual Communication of Data. O'Reilly Media, 2006.
- K. Martin, M. Osterling. Value Stream Mapping: How to Visualize Work and Align Leadership for Organizational Transformation. McGraw Hill Professional, 2013.
- Дашборд (dashboard) — что это и почему он будет вам полезен или современный способ сделать тайное явным. https://habr.com/ru/company/devexpress/blog/341972.
- Просто о микросервисах. https://habr.com/ru/company/raiffeisenbank/blog/346380.
Авторы