Графо-аналитический подход к оценке конкурентоспособности компании на основе оценки конкурентоспособности ее продукции

В статье предложен графо-аналитический метод анализа и выбора стратегии управления конкурентоспособностью продукции. Указанный метод позволяет структурировать проблему и определить стратегию действий компании, выпускающей инновационную продукцию. Данный подход может быть полезен в практике оценки конкурентоспособности компании на рынке разработки и внедрения новой продукции

Ключевые слова: графо-аналитический подход, стратегический менеджмент, конкурентоспособность компании, конкурентные преимущества, новый продукт

Список использованных источников

  1. Д. С. Воронов. Динамический подход к оценке конкурентоспособности предприятий//Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 5. С. 92-102.
  2. К. В. Щиборщ. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий отрасли и/или региона//Маркетинг в России и за рубежом. 2000. № 5 (19). С. 92-111.
  3. Ф. Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Вильямc, 2015. 496 с.
  4. В. И. Фомин, О. Б. Кузнецова. Анализ базовых стратегий управления конкурентоспособностью платных образовательных услуг на основе графоаналитического подхода//Сб. докладов I научно-практической конференции «Современные проблемы прикладной информатики», СПб,: СПбГИЭУ, 2005. С. 72-76.
  5. В. И. Фомин. Графо-аналитический метод анализа и выбора стратегии управления конкурентоспособностью товаров и услуг//Мир экономики и права. Федеральный научно-теоретический журнал. 2010. № 5. С. 4-8.

Авторы