Статья посвящена проблемам современного российского инженерного образования и возможным путям их решения. Представлен многолетний опыт сетевого сотрудничества ведущих российских и зарубежных университетов. Приведены примеры инновационных методов обучения, в том числе с использованием передовых дистанционных технологий
Ключевые слова: высшее инженерное образование, сетевые технологии обучения, дистанционное образование
1. В. П. Шестак, Е. Б. Весна, В. Н. Платонов. Сетевое образование: лучшие отечественные и зарубежные практики//Современные проблемы науки и образования. № 6. 2013.
2. Р. А. Заякина. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия //Высшее образование в России. № 4. 2013.
3. С. М. Стажков. Современные возможности объединения и использования образовательных ресурсов инженерных вузов//Материалы международной научно-технической конференции «Управление, автоматизация и окружающая среда». Севастополь, 2012.
4. И. В. Брейдо, А. С. Елисеев, В. А. Крамарь, С. М. Стажков, М. Ю. Смирнов, В. Г. Хомченко. Развитие международного образовательного проекта «Синергия»//Труды международного симпозиума «Информационно-коммуникационные технологии в индустрии, образовании и науке», ч. 1. Караганда, Казахстан, 2012.