В статье представлена методика выбора бизнес-модели для центров коммерциализации технологий (ЦКТ), организованных на базе образовательных учреждений, основанная на методе анализа иерархий. Рассмотрены виды бизнес-моделей центров коммерциализации технологий и их применимость для ЦКТ, организованных на базе различных организаций
Ключевые слова: бизнес модель «спин-офф», бизнес модель «стартап», модель «спин-аут», иерархическая модель и методика выбора бизнес-модели для организации ЦКТ
1. http://2016-god.com/ekonomicheskij-prognoz-na-2016-god-dlyarossii.
2. М. А. Косухина. Управление инновационной средой с использованием теорий корпоративного управления//Аудит и финансовый анализ. Вып. 4. 2013. С. 243-247.
3. С. Бразинскас, А. Квашнин, О. Лукша и др. Методическая поддержка центров коммерциализации технологий. Практические руководства. Ч. 1/Под ред. О. Лукши. М.: ЦИПРАН РАН, 2006. – 392 с.
4. О. В. Петрова, С. Н. Яшин, С. В. Тихонов. Особенности организации спин-офф проектов в университетской среде//ИнВестРегион, № 1, 2015. С. 39-45.
6. J. W. Meyer, B. Rowan. Institutional organizations: formal structure as myth and ceremony//American Journal of Sociology, 80 (2), 1977. С. 340-363.
7. И. А. Брусакова. Особенности описания экономической измерительной информации//Известия СПБГЭТУ «ЛЭТИ», № 2, 2015. С. 72-78.
8. И. А. Брусакова, М. А. Косухина. Метод нечеткого вывода для измерения эффективности инноваций//Сборник материалов XVIII Международной конференции по мягким вычислениям и измерениям (SCM’2015), том № 2, 19-21 мая 2015. С. 267-270.
9. И. А. Брусакова, В. И. Фомин, М. А. Косухина, С. Н. Панин. Исследование тенденций развития информационного менеджмента в современных условиях: монография. СПб.: Изд-во СПбУУиЭ, 2014. – 138 с.