Феномен стартап-студий и их потенциальное влияние на развитие предпринимательского образования

Целью данной статьи является описание недавно возникшего феномена стартап-студий, а также определение его возможного влияния на появление стандарта предпринимательской деятельности и на развитие предпринимательского образования. В конце статьи также обозначены направления дальнейшего исследования данного феномена

Ключевые слова: стартап-студия, бизнес-акселератор, предпринимательское образование, предпринимательская деятельность

Список использованных источников

1. О. Р. Верховская, М. В. Дорохина. Глобальный мониторинг предпринимательства. Россия 2012. Национальный отчет. СПб., 2013.
2. Rocket internet. https://www.rocket-internet.com.
3. Cursive labs. http://www.cursivelabs.com.
4. Startup accelerators — the history and definition. https://worldbusinessincubation.wordpress.com/2014/03/12/startupaccelerators-the-history-and-definition.
5. Holland Startup. http://hollandstartup.com.
6. HanseVentures. http://www.hanseventures.com/en.
7. SeedStars. http://www.seedstars.com.
8. ФГОС «Предпринимательство». http://ruaee.ru/projects/Standard.
9. Н. П. Иващенко, А. А. Енговатова. Современные инструменты инновационной политики государства в отношении российских вузов//Модернизация. Инновации. Развитие. № 12. 2012.
С. 46-53.
10. The University of Texas at Austin. Startup studio.http://www.engr.utexas.edu/innovation.
11. Ingenius Systems http://igsystems.ru.

Авторы