Определение факторов оценки коммерческого сотрудничества авиакомпаний

В статье рассматривается систематизация коммерческих соглашений, в рамках которых осуществляется партнерское взаимодействие и сотрудничество между авиакомпаниями, определены параметры межфирменного регулирования международного воздушного сообщения.

Ключевые слова: авиакомпании, коммерческое соглашение, априорное ранжирование, коэффициента конкордации

Список использованных источников

  1. М. Кендэл. Ранговые корреляции. М.: Статистика, 1975.
  2. Е. С. Кузнецов. Управление техническими системами: учебное пособие. М.: МАДИ (ТУ), 2001.
  3. В. В. Шеломовский. Электронный учебник по дисциплине «Математическая статистика». Мурманск: Мурманский федеральный государственный педагогический университет. http://www.exponenta.ru.

Авторы