Интернет-маркетинг научного журнала

Рассмотрены безбюджетные методы интернет-маркетинга и их применение для расширения аудитории научного журнала через коммуникации в глобальной сети. На основании практических результатов приводятся рекомендации сотрудникам редакций по привлечению и удержанию целевой аудитории.

Ключевые слова: продвижение, поисковая оптимизация, социальная сеть, электронная рассылка, интернет-маркетинг, интернет-брендинг

Список использованных источников

  1. В. В. Доронин. Основы технологии ускоренного проектирования сложных образцов вооружения и военной техники//
  2. Вестник Концерна ПВО «Алмаз – Антей». № 2. 2012.
  3. В. В. Меньщиков. Инновационное развитие ОПК в условиях рыночной экономики//Инновации. № 11. 2013.
  4. Д. Ю. Большаков, Г. В. Козлов. Кадровое и технологическое обеспечение инновационной деятельности в вертикально интегрированных структурах//Труды всероссийской научной конференции «Инновационные стратегии развития науки, техники и общества. Социальная инноватика-2014». М.: ФГУП ГНЦ РФ «ВНИИгеосистем», 2014.
  5. Е. Макарова, А. Афанасьева. Рекламы на всех не хватит//Коммерсантъ. № 55. 31.03.2015.
  6. Е. Брызгалова. Реклама утекает в сеть//Ведомости. № 67. 16 апреля 2015 г.
  7. Википедия — свободная энциклопедия: Wikimedia Foundation, Inc. https://ru.wikipedia.org/wiki/Контекстная_реклама.
  8. Ю. Воронина. За обновкой в Интернет//Российская бизнес-газета. № 980. 13 января 2015 г.
  9. И. Манн. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. 4-е изд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  10. Д. Кот. E-mail-маркетинг. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
  11. И. Манн, Е. Золина. Фидбэк. Получите обратную связь! М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
  12. К. А. Андреева. Лидогенерация. Маркетинг, который продает. СПб.: Питер, 2014.
  13. Ю. Воронина. Уловки стали тоньше//Российская бизнес-газета. № 891. 9 апреля 2013 г.
  14. Конверсия (в интернет-маркетинге) — Википедия: Wikimedia Foundation, Inc. https://ru.wikipedia.org/wiki/Конверсия_(в_интернет-маркетинге).
  15. Интернет-маркетинг — Википедия: Wikimedia Foundation, Inc. https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-маркетинг.
  16. Об утверждении правил формирования в уведомительном порядке перечня рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук и требований к рецензируемым научным изданиям для включения в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Приказ Министерство образования и науки Российской Федерации № 793 от 25 июля 2014 г.// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  17. А. Голицына. Интернет утекает из компьютеров//Ведомости. № 72. 23 апреля 2015 г.
  18. В. Зыков. Мобильные пользователи стали большинством в Рунете//Известия. № 230. 8 декабря 2014 г.
  19. Яндекс.Метрика: ООО «Яндекс». https://metrika.yandex.ru.
  20. Официальный веб-сайт Google Analytics — веб-аналитика и отчеты: Google. https://www.google.ru/analytics.
  21. Социальные сети в России, зима 2014–2015. Цифры, тренды, прогнозы. Блог Brand Alalytics — все о бренд мониторинге и социальных сетях. Brand Analуtics — система мониторинга социальных медиа и СМИ. https://br-analytics.ru/blog/socialnyeseti-v-rossii-zima-2014-2015-cifry.
  22. Демография: Федеральная служба государственной статистики. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/demo/demo11.xls.
  23. Наука и инновации: Федеральная служба государственной статистики. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/nauka/nauka4.xls.
  24. О порядке присуждения ученых степеней: Постановление Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2013 г. № 842 (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.2014 № 723, с изм., внесенными Решением Верховного Суда Российской Федерации от 21.04.2014 № АКПИ14-115)//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  25. Наука и инновации: Федеральная служба государственной статистики. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/nauka/nauka10.xls.
  26. О средствах массовой информации: Закон Российская Федерация от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (в ред. Федеральных законов от 13.01.1995 № 6-ФЗ, от 06.06.1995 № 87-ФЗ, от 19.07.1995 № 114-ФЗ, от 27.12.1995 № 211-ФЗ, от 02.03.1998 № 30-ФЗ, от 20.06.2000 № 90-ФЗ, от 05.08.2000 № 110-ФЗ, от 04.08.2001 № 107-ФЗ, от 21.03.2002 № 31-ФЗ, от 25.07.2002 № 112-ФЗ, от 25.07.2002 № 116-ФЗ, от 04.07.2003 № 94-ФЗ, от 08.12.2003 № 169-ФЗ, от 29.06.2004 № 58-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 02.11.2004 № 127-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 27.07.2006 № 153-ФЗ, от 16.10.2006 № 160-ФЗ, от 24.07.2007 № 211-ФЗ, от 25.12.2008 № 281-ФЗ, от 09.02.2009 № 10-ФЗ, от 14.06.2011 № 142-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 21.07.2011 № 252-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ, от 05.04.2013 № 34-ФЗ, от 05.04.2013 № 50-ФЗ, от 02.07.2013 № 158-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 24.11.2014 № 370-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 14.10.2014 № 305-ФЗ)//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  27. Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть четвертая от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 № 318-ФЗ, от 30.06.2008 № 104-ФЗ, от 08.11.2008 № 201-ФЗ, от 21.02.2010 № 13-ФЗ, от 24.02.2010 № 17-ФЗ, от 04.10.2010 № 259-ФЗ, от 08.12.2011 № 422-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 02.07.2013 № 187-ФЗ, от 23.07.2013 № 222-ФЗ, от 12.03.2014 № 35-ФЗ, от 31.12.2014 № 530-ФЗ)//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  28. О персональных данных: Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 25.11.2009 № 266-ФЗ, от 27.12.2009 № 363-ФЗ, от 28.06.2010 № 123-ФЗ, от 27.07.2010 № 204-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ, от 29.11.2010 № 313-ФЗ от 23.12.2010 № 359-ФЗ, от 04.06.2011 № 123-ФЗ, от 25.07.2011 № 261-ФЗ, от 05.04.2013 № 43-ФЗ, от 23.07.2013 № 205-ФЗ, от 21.12.2013 № 363-ФЗ, от 04.06.2014 № 142-ФЗ, от 21.07.2014 № 216-ФЗ)//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». О рекламе: Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 01.12.2007 № 310-ФЗ, от 13.05.2008 № 70-ФЗ, от 27.10.2008 № 179-ФЗ, от 07.05.2009 №89-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 17.12.2009 № 320-ФЗ, от 27.12.2009 № 354-ФЗ, от 19.05.2010 № 87-ФЗ, от 27.07.2010 №194-ФЗ, от 28.09.2010 № 243-ФЗ, от 05.04.2011 № 56-ФЗ, от 03.06.2011 № 115-ФЗ, от 01.07.2011 № 169-ФЗ, от 11.07.2011 №202-ФЗ, от 18.07.2011 № 218-ФЗ (ред. 20.07.2012), от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 21.07.2011 № 252-ФЗ, от 21.11.2011 № 327-ФЗ, от 20.07.2012 № 119-ФЗ, от 28.07.2012 № 133-ФЗ, от 07.05.2013 № 98-ФЗ, от 07.06.2013 № 108-ФЗ, от 02.07.2013 № 185-ФЗ, от 23.07.2013 № 200-ФЗ, от 23.07.2013 № 251-ФЗ, от 21.10.2013 №274-ФЗ, от 25.11.2013 № 317-ФЗ, от 21.12.2013 № 375-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 28.12.2013 № 416-ФЗ, от 04.06.2014 №143-ФЗ, от 28.06.2014 № 190-ФЗ, от 21.07.2014 № 218-ФЗ, от 21.07.2014 № 235-ФЗ, от 21.07.2014 № 264-ФЗ, от 21.07.2014 №270-ФЗ, от 04.11.2014 № 338-ФЗ, от 29.12.2014 № 485-ФЗ, от 31.12.2014 № 490-ФЗ, от 03.02.2015 № 5-ФЗ, от 08.03.2015 №50-ФЗ)//Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
  29. Спам — Википедия: Wikimedia Foundation, Inc. https://ru.wikipedia.org/wiki/Спам.
  30. Д. Ю. Большаков. Перспективы российской научной периодики в международных реферативных базах//Вестник Концерна ПВО «Алмаз – Антей». № 2. 2014.
  31. Д. Каплунов. Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

Авторы