В статье рассматриваются вопросы формирования реестра маркетплейсов, его основные задачи и направления применения для регулирования развития соответствующей сферы дистанционной торговли, а также требования к организациям, которые могут быть в него включены
Ключевые слова: маркетплейс, электронная коммерция, дистанционная торговля, реестр, лицензирование
Список использованных источников
- Указания к заполнению формы федерального статистического наблюдения Росстата № 3‑информ «Сведения об использовании цифровых технологий и производстве связанных с ними товаров и услуг» — URL: https://rosstat.gov.ru/storage/document/document_form/form/2022–02/17/0604018 (1).doc (дата обращения: 15.05.2021)
- Список маркетплейсов — URL: https://marketpleysi.ru/site (дата обращения: 15.05.2021)
- ТОП‑10 крупнейших маркетплейсов в 2021 году https://topfacemedia.com/blog/top‑10‑luchshih-marketpleysov‑2021‑goda (дата обращения: 15.05.2021)
- «Реестр российской промышленной продукции» — URL: https://zakupki-gov-ru.com/products/ (дата обращения: 15.05.2021)
- «Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства» — Федеральная налоговая служба России — URL: https://ofd.nalog.ru/ (дата обращения: 15.05.2021)
- «Государственный реестр лекарственных препаратов» — URL: https://grls.rosminzdrav.ru/Default.aspx (дата обращения: 15.05.2021)
Авторы