Правила внутрикорпоративной мотивации инноваций

Рассмотрены основные условия, позволяющие повысить эффективность внутрикорпоративной системы мотивации. Особое внимание уделено механизмам, позволяющим снизить вероятность снижения дохода сотрудника корпорации при его переключении на работу по реализации венчурного проекта. Рассмотрены также некоторые подходы к нематериальной мотивации и мотивации инновационной активности в условиях кризиса

Ключевые слова: корпорация, инновация, материальная и нематериальная мотивация, стимулы и гарантии, расчет вознаграждения, кризис

Список использованных источников

  1. С. Корепанова ≪Что известно о преемнике Джека Ма≫//Ведомости, 17.09.2019
  2. М. Лисицина ≪Маск посоветовал руководителям меньше увлекаться PowerPoint и собраниями≫//Росбизнесконсалтинг, 09.12.2020
  3. Огуз Акар, Дирк Дейхманн ≪Сколько стоят полезные идеи для бизнеса. Как производителям использовать креативный потенциал клиентов≫//Harvard Business Review Россия/Ведомости, 28.05.2019
  4. Ричард Талер, Касс Санстейн ≪Nudge. Архитектура выбора≫, М..2017
  5. Ласло Бок ≪Как лучше обучить сотрудника на рабочем месте≫//Harvard Business Review Россия/Ведомости, 30.06.2019
  6. М. Подцероб, Ю. Петрова ≪Как крупнейшие компании внедряют инновации≫//Ведомости, 25.09. 2020
  7. Андрис Золтнерс, Прабакант Сина, Салли Лоример ≪Как правильно ставить цели менеджерам по продажам. Семь стратегий работы с продавцами в цифровую эпоху≫//Harvard Business Review Россия/Ведомости, 07.07. 2019
  8. Лори Голер, Жанель Гейл, Бринн Харрингтон Адам Грант ≪Почему пирамида Маслоу уже не работает≫//Harvard Business Review Россия/Ведомости, 18.06.2019
  9. М. Подцероб ≪Разнообразие руководящего состава увеличивает прибыль≫//Ведомости, 01.02.2018

Авторы