Закупки инновационных продуктов или закупки инноваций?

Статья посвящена вопросам закупок инновационных продуктов, работ, услуг, которые в последнее время широко обсуждаются среди специалистов закупочной и инновационной сфер в связи с необходимостью выполнения решения Правительства РФ, касающегося создания механизма таких закупок со стороны государственных заказчиков. Данная тема представляется крайне важной, поскольку при правильной реализации позволит повысить активность в инновационном секторе экономики страны. В статье анализируются имеющиеся противоречия в этой области, связанные с действующим законодательством, существующими процедурами и предлагаемым к внедрению методологическим подходам, а также вносятся предложения по совершенствованию механизма инновационных закупок.

Ключевые слова: закупки инновационных продуктов, закупки инноваций, механизмы и подходы к управлению инновационными закупками

Список использованных источников

Авторы