Потребительское поведение в сфере получения дополнительного профессионального образования как социально-экономическая проблема

Вследствие интенсивного развития сферы услуг дополнительного профессионального образования в рамках этой системы значительно возрастает роль процессов «потребительства». И как следствие, возрастает роль изучение процессов потребительского поведения на рынке. В работе представлен опыт изучения потребительского поведения на рынке услуг дополнительного профессионального образования г.о. Тольятти. В статье автор подробно изучает потребительское поведение, как необходимое знание рынка, в рамках которого реализуются потребительские установки населения. Услуги дополнительного профессионального образования в Тольятти достаточно распространены и имеют тенденцию к росту. Автор при проведении социологического исследования зафиксировал появление социоэкономических, социопсихологических и социокультурных аспектов потребительского поведения, и их влияние в рамках сферы услуг дополнительного профессионального образования в Тольятти. В статье автор акцентирует внимание о выделении 3-х основных типов получения информации о курсах дополнительного профессионального образования: «информационных», «аналитических» и «интерактивных», а также произведено их ранжирование в зависимости от востребованности

Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, потребительское поведение, рынок, население

Список использованных источников

Авторы