Проблема построения эффективной системы финансирования организации на уровне каждого ее подразделения, позволяющей увязать качество основных результатов труда подразделения и реализуемых им продуктов и услуг и размеры инвестиций данного подразделения, довольно остра уже в течение нескольких десятилетий. Одним из перспективных инструментов решения данной проблемы является построение системы трансфертных цен. Трансфертное ценообразование активно применяется в коммерческом секторе, а в некоммерческой сфере ее внедрение обсуждается на протяжении нескольких десятилетий, но реальных примеров реализации данной системы не встречается. В статье делается попытка продемонстрировать перспективность внедрения трансфертного ценообразования в некоммерческом секторе.
Ключевые слова: трансферное ценообразование, трансфертная цена, внутренняя торговля, инновационная активность