Основы методологии проектирования и продвижения на рынок новых пищевых продуктов в условиях инновационной деятельности

В статье представлены основы методологии проектирования и продвижения на рынок новых пищевых продуктов в условиях инновационной деятельности (ИД) на основе логико-когнитивного подхода к ИД, которая включает методы, методики, модели, технологии для оценки и обоснования технико-технологических и организационно-экономических решений. Показанные основные элементы методологии инновационного развития сферы питания являются систематизированными инструментариями для ИД организаций и предприятий, технопарков, инновационно-технологических центров и т.п., в условиях региона на основе системы «науки и образование – производство – рынок».

Ключевые слова: новация, инновационная деятельность, инновация, пищевая продукция, малое инновационное предприятие, технико-технологический образ, организационно-экономический образ

Список использованных источников

Авторы